Подключение к Системе дистанционного банковского обслуживания АО «МТИ Банк» для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее Система ДБО, Система) осуществляется на основании Договора об электронных расчетах с использованием Системы ДБО, заключенным между Клиентом и Банком в соответствии со статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации путем присоединения к установленным АО «МТИ Банк» «Правилам организации и осуществления обмена электронными документами в системе ДБО АО «МТИ Банк» для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», для чего Клиенту необходимо заполнить и представить в Банк «Заявку на подключение к Системе ДБО юридического лица, индивидуального предпринимателя», а также документы, подтверждающие полномочия лиц, уполномоченных распоряжаться денежными средствами, находящимися на счетах с использованием Системы ДБО (приказ (распоряжение) или доверенность, форма приказа для единого исполнительного органа.
Этапы подключения к Системе ДБО:
1. Клиент представляет в Банк «Заявку на подключение к Системе ДБО юридического лица, индивидуального предпринимателя» и оплачивает услуги Банка согласно «Перечню тарифов за оказываемые услуги по расчетно-кассовому обслуживанию юридических лиц (кроме банков-корреспондентов) в рублях и иностранной валюте».
2. После получения уведомления от сотрудника Банка (по телефону или по электронной почте) о готовности логина и временного пароля для входа в Систему ДБО Клиент забирает в Банке запечатанный конверт с логином и временным паролем в Банке, необходимое количество носителей ключа ЭП (RuToken) и средств отображения информации (SafeTouch).
3. Клиент самостоятельно формирует ключи электронной подписи в соответствии с инструкцией по Выпуску ключей проверки ЭП и получение сертификата.
4. Клиент распечатывает по 2 экземпляра Акта признания открытого ключа шифрования и Ключа проверки ЭП (далее – Акта признания открытого ключа) на каждого владельца ЭП, проставляет на каждом Акте признания открытого ключа ФИО и подпись Руководителя, ФИО и подпись владельца ЭП (в случае, если владельцем ЭП не является Руководитель Клиента), печать организации.
5. Клиент представляет подписанные Акты признания открытого ключа в Банк.
Банк оказывает консультации по настройке автоматических рабочих мест Клиентов для работы в Системе ДБО по телефону и/или электронной почте.
При открытии в Банке расчетных счетов (кроме первого) подключение соответствующих расчетных счетов к Системе ДБО осуществляется Банком на основании Заявки на внесение изменений в список счетов клиента.
Внесение изменений по Договору об электронных расчетах с использованием Системы ДБО осуществляется на основании Заявки на внесение изменений ДБО.
По вопросам оформления и представления документов получить дополнительную информацию Вы можете в Службе по работе с клиентами по телефону +7 (495) 739 88 00.
По вопросам технической поддержки Вы можете обратиться в Отдел удаленного обслуживания по телефону: +7 (495) 989 23 53.
«Заявка на внесение изменений в список счетов клиента» (doc)
«Заявка на внесение изменений ДБО» (doc)
«Регламент удостоверяющего центра АО «МТИ Банк»»
«Руководство по работе в системе Клиент-Банк»