График работы АО «МТИ Банк» в декабре 2024 г. и в январе 2025 г.  (Подробнее)
Новость
График работы АО «МТИ Банк» в декабре 2024 г. и в январе 2025 г.  (Подробнее)
Новость

ПОРЯДОК ПОДКЛЮЧЕНИЯ К СИСТЕМЕ ДБО (КЛИЕНТ-БАНК) iBank

Подключение к Системе дистанционного банковского обслуживания АО «МТИ Банк» для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей iBank (далее Система ДБО, Система) осуществляется на основании Договора об электронных расчетах с использованием Системы ДБО, заключенным между Клиентом и Банком в соответствии со статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации путем присоединения к установленным АО «МТИ Банк» «Правилам организации и осуществления обмена электронными документами в системе ДБО АО «МТИ Банк» для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (Система iBank)», для чего Клиенту необходимо заполнить и представить в Банк «Заявку на подключение к Системе ДБО iBank юридического лица, индивидуального предпринимателя», а также документы, подтверждающие полномочия лиц, уполномоченных распоряжаться денежными средствами, находящимися на счетах с использованием Системы ДБО (приказ (распоряжение) или доверенность, форма приказа для единого исполнительного органа).


         Этапы подключения к Системе ДБО:

1. Клиент представляет в Банк «Заявку на подключение к Системе ДБО iBank юридического лица, индивидуального предпринимателя» и оплачивает услуги Банка согласно «Перечню тарифов за оказываемые услуги по расчетно-кассовому обслуживанию юридических лиц (кроме банков-корреспондентов) в рублях и иностранной валюте».

2. Клиент забирает в Банке необходимое количество носителей ключа ЭП (USB-токен).

3. Клиент самостоятельно формирует ключи электронной подписи в соответствии с Пошаговым руководством регистрации нового клиента с последующим созданием ЭП в Системе ДБО iBank.

4. Клиент распечатывает по 2 экземпляра Сертификата Ключа проверки ЭП сотрудника клиента в системе «iBank» (далее – Сертификата) на каждого владельца ЭП, проставляет на Сертификате ФИО и подпись Руководителя, ФИО и подпись владельца ЭП (в случае, если владельцем ЭП не является Руководитель Клиента), печать организации.

5. Клиент представляет подписанные экземпляры Сертификатов в Банк.

Банк оказывает консультации по настройке автоматических рабочих мест Клиентов для работы в Системе ДБО по телефону и/или электронной почте.

По вопросам оформления и представления документов получить дополнительную информацию Вы можете в Службе по работе с клиентами по телефону +7 (495) 739-88-00, +7 (495) 401-14-44.

По вопросам технической поддержки Вы можете обратиться в Отдел удаленного обслуживания по телефону: +7 (495) 989 23 53.


«Заявка на подключение к Системе ДБО iBank юридического лица, индивидуального предпринимателя» (docx)

«Заявка на внесение изменений iBank» (docx)